Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (3)

Для бизнеса Анива

выводить по 10 объявленийвыводить по 25 объявленийвыводить по 50 объявлений
на странице
сортировать
Продаётся готовый бизнес

21 000 000  руб.
Регион:  Анива

Арт. 31579764 КН «Кварталы» - только живая недвижимость Представляет к продаже коммерческое помещение в жилом фонде "Гостинечный комплекс". Готовый комплекс Общая площадь 1160 кв.м. В гостинице 18 номеров, подвальное помещение, можно использовать даже как подземный паркинг, дополнительно имеется 2-х этажное помещение около 100 кв.м. по 50 ...
09.11.2022  12:20
Продаётся автомойка

6 700 000  руб.
Регион:  Анива

Арт. 31582642 КН "Кварталы"- живая недвижимость представляет к продаже готовый автобизнес- автомойка. Коммерческое помещение имеет статус нежилое. Общая площадь 166 кв.м., площадь участка 10 сот. Помещение расположено на 1 этаже 1 этажного нового монолитного дома, здание построено в 2013 году. Сделан косметический ремонт. Отопление электрическим котлом. Локальная канализация. Вода централизованная. ...
09.11.2022  12:20
Продаётся коммерческое здание

1 800 000  руб.
Регион:  Анива

Арт. 31581682 КН "Кварталы"- живая недвижимость представляет к продаже Объект не завершенного строительства. Статус- не жилое. Общая площадь 278 кв.м площадь участка 14,50 сот. Всё в собственности. Начало строительства здания в 2021 году. Помещение класса B. Имеется несколько входов. Участок правильной формы, имеется место под парковку. Территория ...
09.11.2022  12:20
Статьи рубрики Для бизнеса
Настенный фен для гостиниц и настенный фен для бассейна – в чем разница?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 19.02.2016

Если ваша организация предоставляет услуги так или иначе связанные с водными процедурами (гостиница, спа-салон, бассейн, спортивные секции), то одна из ваших задач - это выбрать и купить настенные фены. Эта небольшая статья обозначит для вас основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе гостиничных фенов. Стационарный настенный фен – что это значит? Настенное крепление фена подразумевает, что стационарный фен закреплен на стене, и его нельзя унести с собой. Во-первых, к стене крепится основание, куда будет вставляться сопло фена, пока тот не используется. Во-вторых, есть модели с прямым подключением к сети, а значит, фен полностью закреплен, включая соединение с электросетью. Другой вариант, это когда у фена провод с вилкой, и для его монтажа на стене надо еще учесть расположение ближайшей подходящей розетки. Более современные модели настенных фенов для гостиниц имеют возможность трансформации от подключения с вилкой к прямому без механических повреждений провода, благодаря креплению на клеммах провода внутри корпуса. Обязательно уточняйте...

Как грамотно составить акт выполненных работ
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 17.12.2012

Акт выполненных работ относится к первоначальным бухгалтерским документам и его составление регулируется статьей девятой Федерального закона № 129 «О бухгалтерском учете». Данный документ, как приложение к заключенному контракту, имеет обширное применение в разных сферах производства и строительства, в том числе используется и обычными гражданами в целях защиты своих прав при заказе либо оказании услуг. Грамотно составленный акт поможет избавиться от проблем в отношениях между заказчиком и подрядчиком, а также не затруднит разрешение спорных вопросов.   Алгоритм действий   Шаг первый   В верху листа напишите (по центру) наименование и число документа, с пояснением, о чем будет идти в нем речь. В этом примере о выполненных работах по контракту подряда. Затем укажите место создания документа и дату. Зафиксируйте точные реквизиты сторон по порядку, первоначально для заказчика, а следом для подрядчика. Для юридического лица это будет не сокращенное название, юридический и фактический адрес, фамилия, имя, отчество и занимаемая должность лица, которое имеет право подписывать подобные документы. Для физического следует указать...

Интеллектуальные активы бизнеса
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 17.05.2011

Имущественные интеллектуальные права в составе нематериальных активов предприятий являются «золотовалютным запасом бизнеса». Эти права появляются только в отношении результатов интеллектуальной деятельности, которым предоставляется правовая охрана. Однако не каждому результату эту охрана предоставляется и не каждый результат может стать «интеллектуальным активом», им нужна «оправа» — надлежаще оформленные документы, подтверждающие наличие и использование интеллектуальной собственности без нарушения интеллектуальных прав. ПБУ-14/2007 (правила бухгалтерского учета) эти требования устанавливают в совокупности с другими условиями учета объектов нематериальных активов — исключительных прав на интеллектуальную собственность. Соблюдение установленных требований позволяет наращивать имущественный комплекс предприятий в составе нематериальных активов и создавать наукоемкую высокотехнологичную продукцию с использованием интеллектуальной собственности, осуществлять коммерциализацию имущественных интеллектуальных прав и использовать льготы по НДС, диктовать условия адаптации, модификации, совершенствования и технического сопровождения «интеллектуальных продуктов», например, программ для ЭВМ и баз данных. На рынке сложилась парадоксальная ситуация — желание заявить о своих имущественных интеллектуктуальных правах и «привилегиях» огромное, а навыков и необходимой документации, как правило, у правообладателей...

Как провести рекламную кампанию?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Как провести рекламную кампанию? Любому руководителю рано или поздно приходится задумываться о рекламе. И перед ним сразу возникают вопросы. Довериться своей рекламной службе или обратиться в рекламное агентство? А если в агентство, то в какое? И как определить: сработает ли предложенная креативная идея и будет ли эффективной рекламная кампания? К сожалению, не на все вопросы можно дать однозначные ответы. Коснемся лишь основных проблем, с которыми сталкивается руководитель при принятии решения о проведении рекламной кампании. При чем рассмотрим их с двух сторон: рекламодателя и рекламиста... Сам себе креатор Рекламодатель. Есть руководители, которые считают себя креаторами, порой, даже не подозревая о существовании этого слова. В свое время они участвовали в художественной самодеятельности, играли в КВН или до сих пор пишут стихи. Плохого в этом для них самих, как личностей, ничего нет. Однако в этом случае рекламодатели считают, что написать статью, придумать название или слоган, сценарий акции или пресс-конференции они могут сами. Слава богу, что прошли...

добавить статью